Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 29 № 1311

Образуйте от слова SALZ однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

 

Viele Kinder können süß, sauer, __________________ und bitter nicht unterscheiden. Man muss also versuchen, den Geruchs- und Geschmackssinn des Kindes zu entwickeln.

1
Задание 19 № 1301

Преобразуйте, если это необходимо, слово AUSSEHEN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

Expo 2000

Sommer 2000. Susanne arbeitet 2 Monate, Arndt 4 Wochen täglich 7 Stunden im Pavillon der Hoffnung. Dieser Jugendpavillon, der wie ein Wal __________________, wurde zum Wahrzeichen der EXPO 2000. Er ist ein Gemeinschaftsprojekt der Deutschen Evangelischen Allianz und des Hilfswerkes World Vision.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 5.2.3 Спряжение различных типов глаголов

2
Задание 20 № 1302

Преобразуйте, если это необходимо, слово KEIN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

Susanne und Arndt bekommen für ihre Arbeit __________________ Geld.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 5.2.1 Определенный/неопределенный/нулевой артикль

3
Задание 21 № 1303

Преобразуйте, если это необходимо, слово WIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

“Andere Pavillons haben Angestellte”, sagen sie, “__________________ gefällt bloß die Idee, mit jungen

Menschen aus aller Welt Gedanken auszutauschen und Visionen für die Zukunft zu entwerfen.”

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.

4
Задание 22 № 1304

Преобразуйте, если это необходимо, слово ALT так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

 

Wunsch nach Freiheit

 

 

Bernhard ist glücklich. Endlich ist er frei. Er hat einen __________________ VW-Bus gekauft und einen

“Arbeitscontainer” aus Holz – mit Arbeitsplatte, Fernseher, Radio, Handy, Internet-Zugang, Papier, Farb-, Blei- und Buntstiften.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 5.2.4 Склонение прилагательных

5
Задание 23 № 1305

Преобразуйте, если это необходимо, слово WOLLEN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

“Jetzt kann ich zeichnen, wo ich __________________”, sagt er, “im Park, auf der Wiese, im Café, am Rhein … Klar, dass

ich nur da bin, wo es schön ist!”

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 5.2.12 Модальные глаголы wollen, können, műssen, sollen, dürfen, mögen

6
Задание 24 № 1306

Преобразуйте, если это необходимо, слово SCHICKEN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

Vor Freude hat er JUMA für dieses Heft gleich 4 Episoden von Mick __________________.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: Образование причастий

7
Задание 25 № 1307

Преобразуйте, если это необходимо, слово ZEICHNUNG так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.

 

Dank moderner Technik weiß kein Kunde, wo Bernhard gerade ist. Nur der Poststempel verrät ihn, wenn er alle seine

__________________ per Brief versendet …

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: Образование множественного числа существительных

8
Задание 26 № 1308

Образуйте от слова ANFANGEN однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

 

Vom Kind auf richtig essen lernen

 

 

In Wachstum und Entwicklung sollten Kinder optimal versorgt sein. Es ist kein Kinderspiel, den Kleinen von

__________________ an gesunde und ausgewogene Ernährung beizubringen.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 5.3.1 Аффиксы как элементы словообразования

9
Задание 27 № 1309

Образуйте от слова KIND однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

 

Es ist aber überaus wichtig. Denn gerade in der __________________ wird die Basis für das spätere Ernährungsverhalten gelegt und langfristig beeinflusst.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 5.3.1 Аффиксы как элементы словообразования

10
Задание 28 № 1310

Образуйте от слова TAG однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

 

Hier gibt es einige Ernährungstipps: Man muss Obst und Gemüse __________________ essen. Gemeinsames Essen bei Tisch unterstreicht die Wichtigkeit der Ernährung im Leben.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 5.3.1 Аффиксы как элементы словообразования

11
Задание 30 № 1312

Образуйте от слова MÖGLICH однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

 

Man muss sich auch auf jede __________________ freuen, gemeinsam mit der Familie zu kochen.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 5.3.1 Аффиксы как элементы словообразования

12
Задание 31 № 1313

Образуйте от слова LÖSEN однокоренное слово так, чтобы оно грамматически и лексически соответствовало содержанию текста.

 

Ein generelles Verbot der Süßigkeiten ist keine gute __________________. Trotzdem machen viele Eltern diesen Fehler. Wichtig ist auch, dass die Eltern Süßigkeiten in der Erziehung nicht als Mittel für Lob oder Trost verwenden.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 5.3.1 Аффиксы как элементы словообразования
Спрятать пояснение

Пояснение.

Соленое – прилагательное образовано от существительного с помощью суффикса ig.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2016 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 5.3.1 Аффиксы как элементы словообразования