Число участников экзамена — 1295 человек (в 2019 г. — 1314 человек). Результаты экзамена 2020 г. сопоставимы с результатами 2019 и 2018 гг.
Средний тестовый балл понизился в 2020 г. в сравнении с 2019 г. и составил 66,9 (в 2019 г. — 71,9). Доля не набравших минимального балла повысилась в 2020 г. и составила 2,2% (в 2019 г. — 1,85%). Заметно понизилась доля высокобалльников — 29,7% (в 2019 г. — 42,2%). В ЕГЭ 2020 г. отмечен 1 стобалльник (в 2019 г. было 2 человека). Отмеченные изменения могут интерпретироваться только с учетом немногочисленности и специфических особенностей выборки сдающих ЕГЭ по немецкому языку.
Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2020 года доступны по ссылке.
читать полностью: спецификация.
Работа состоит из 44 заданий: заданий базового уровня сложности 19, повышенного — 9, высокого — 16. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста | Б |
6 |
8 |
Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации | П |
7 |
8 |
Задание 3. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 4. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 5. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 6. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 7. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 8. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 9. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 10. Понимание основного содержания текста | Б |
7 |
8 |
Задание 11. Понимание структурно-смысловых связей в тексте | П |
6 |
8 |
Задание 12. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 13. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 14. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 15. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 16. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 17. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 18. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 19. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 20. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 21. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 22. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 23. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 24. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 25. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 26. Лексико-грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 27. Лексико-грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 28. Лексико-грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 29. Лексико-грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 30. Лексико-грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 31. Лексико-грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 32. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 33. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 34. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 35. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 36. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 37. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 38. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 39. Письмо личного характера | Б |
6 |
30 |
Задание 40. Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение» | В |
14 |
50 |
Задание 41. Чтение текста вслух | Б |
1 |
3 |
Задание 42. Условный диалог-расспрос | Б |
5 |
4 |
Задание 43. Связное тематическое монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) | Б |
7 |
4 |
Задание 44. Связное тематическое монологическое высказывание — передача основного содержания увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации (сравнение двух фотографий) | В |
7 |
4 |
Первичный балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
Первичный балл | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
Первичный балл | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. В 2021 году изменения
не планируются.
ПОРОГ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ: 22 первичных балла (22 тестовых балла).
Приказом Миннауки установлен минимальный тестовый балл по немецкому языку: 30 баллов. Приказ.
Приказом Минпроса установлены пороговые баллы для поступающих в 2021 году в вузы, находящихся в его подчинении, по каждому вузу и специальности отдельно. Приказ.
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.




На экзамене по иностранным языкам разрешается пользоваться техническими средствами, обеспечивающими воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ЕГЭ; компьютерной техникой, не имеющей доступ к сети Интернет; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ЕГЭ. Источник.