Число участников основного периода экзамена — 1438 человек (в 2017 г. — 1519 человек). Результаты экзамена 2018 г. сопоставимы с результатами 2017 г. Средний тестовый балл несколько повысился в 2018 г. в сравнении с 2017 г. и составил 68,84 (в 2017 г. — 63,74). Доля не набравших минимального балла сократилась в 2018 г. и составила 1,08% (в 2017 г. — 3,36%). Также следует отметить повышение числа высокобалльников — 32,77% (в 2017 г. — 24,56%). В ЕГЭ 2018 г. 3 стобалльника (в 2017 г. их не было). Отмеченные изменения могут интерпретироваться только с учетом немногочисленности и специфических особенностей выборки сдающих ЕГЭ по немецкому языку.
Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по ссылке.
Работа состоит из 44 заданий: заданий базового уровня сложности 19, повышенного — 9, высокого — 16. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста | Б |
6 |
8 |
Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации | П |
7 |
8 |
Задание 3. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 4. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 5. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 6. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 7. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 8. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 9. Полное понимание прослушанного текста | В |
1 |
2 |
Задание 10. Понимание основного содержания текста | Б |
7 |
8 |
Задание 11. Понимание структурно-смысловых связей в тексте | П |
6 |
8 |
Задание 12. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 13. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 14. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 15. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 16. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 17. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 18. Полное понимание информации в тексте | В |
1 |
2 |
Задание 19. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 20. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 21. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 22. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 23. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 24. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 25. Грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 26. Лексико-грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 27. Лексико-грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 28. Лексико-грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 29. Лексико-грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 30. Лексико-грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 31. Лексико-грамматические навыки | Б |
1 |
2 |
Задание 32. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 33. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 34. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 35. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 36. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 37. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 38. Лексико-грамматические навыки | П |
1 |
2 |
Задание 39 (С1). Письмо личного характера | Б |
6 |
30 |
Задание 40 (С2). Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение» | В |
14 |
50 |
Задание 41 (С3). Чтение текста вслух | Б |
1 |
3 |
Задание 42 (С4). Условный диалог-расспрос | Б |
5 |
4 |
Задание 43 (С5). Связное тематическое монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) | Б |
7 |
4 |
Задание 44 (С6). Связное тематическое монологическое высказывание — передача основного содержания увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации (сравнение двух фотографий) | В |
7 |
4 |
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.
Первичный балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
Первичный балл | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
Первичный балл | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
Верное выполнение всех заданий экзаменационной работы позволяет получить 100 первичных баллов. Тестовые баллы для поступления в ссузы и вузы соответствуют первичным баллам.
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ: 22 первичных балла (22 тестовых балла).
Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.




На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.