Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д39 C1 № 884
i

Ihr deutscher Brieffreund Andreas aus Worms schreibt über seine Musikvorlieben:

 

… Wir hatten letzte Woche eine Olympiadein Englisch in unserer Schule. Ich habe gerne daran teilgenommen, weil ich Englisch mag. Und welche Fächer magst du und warum? Welche Olympiaden und Wettbewerbe werden in deiner Schule organisiert? An welchen hast du selber teilgenommen und warum?

Bald ist mein Konzert in der Musikschule …

 

Nun möchten Sie Andreas über ihre Musikvorlieben erzählen. Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie Fragen von Andreas beantworten, 3 Fragen zu neuem Schulkameraden formulieren. Der Brief soll 100–140 Wörter enthalten. Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Важно!

 

Уде­ли­те вни­ма­ние пра­виль­но­му оформ­ле­нию пись­ма.

 

Не за­будь­те на­пи­сать адрес в пра­вом верх­нем углу, под ад­ре­сом долж­на быть дата. Пись­мо на­чи­най­те с об­ра­ще­ния, об­ра­ще­ние пи­шет­ся слева на от­дель­ной стро­ке.

 

Далее долж­на быть ссыл­ка на преды­ду­щие кон­так­ты, бла­го­дар­ность за по­лу­чен­ное пись­мо и как до­пол­ни­тель­ный эле­мент  — из­ви­не­ние, что долго не пи­са­ли.

 

Ос­нов­ная часть пись­ма на­чи­на­ет­ся с крас­ной стро­ки  — там долж­ны быть от­ве­ты на во­про­сы, за­дан­ные в пись­ме, на ко­то­рое вы от­ве­ча­е­те.

 

Сле­ду­ю­щий абзац  — по­ста­нов­ка во­про­сов (стро­го по за­да­нию).

 

Упо­ми­на­ние о даль­ней­ших кон­так­тах.

 

По­след­ний абзац  — за­вер­ша­ю­щая фраза.

 

Ваша под­пись (толь­ко имя).

 

На­пи­сав пись­мо, не за­будь­те про­ве­рить себя на воз­мож­ные ошиб­ки.

 

Обя­за­тель­но под­счи­тай­те ко­ли­че­ство слов, их долж­но быть от 100 до 140.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рий Кри­те­рии оце­ни­ва­ния от­ве­та на за­да­ние С1 Баллы
K1Ре­ше­ние ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чи
За­да­ние вы­пол­не­но пол­но­стью:
со­дер­жа­ние от­ра­жа­ет все ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии (даны пол­ные от­ве­ты на все во­про­сы, за­да­ны три во­про­са по ука­зан­ной теме); сти­ле­вое оформ­ле­ние речи вы­бра­но пра­виль­но с уче­том цели вы­ска­зы­ва­ния и ад­ре­са­та; со­блю­де­ны при­ня­тые в языке нормы веж­ли­во­сти
2
За­да­ние вы­пол­не­но не пол­но­стью:
со­дер­жа­ние от­ра­жа­ет не все ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии (более од­но­го ас­пек­та рас­кры­то не пол­но­стью, или один ас­пект пол­но­стью от­сут­ству­ет);
встре­ча­ют­ся на­ру­ше­ния сти­ле­во­го оформ­ле­ния речи или/и при­ня­тых в языке норм веж­ли­во­сти
1
За­да­ние не вы­пол­не­но:
со­дер­жа­ние не от­ра­жа­ет тех ас­пек­тов, ко­то­рые ука­за­ны в за­да­нии, или/и не со­от­вет­ству­ет тре­бе­мо­му объ­е­му
0
K2Ор­га­ни­за­ция тек­ста
Вы­ска­зы­ва­ние ло­гич­но; сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зо­ва­ны пра­виль­но; текст верно раз­де­лен на аб­за­цы; струк­тур­ное оформ­ле­ние тек­ста со­от­вет­ству­ет нор­мам, при­ня­тым в стра­не изу­ча­е­мо­го языка 2
Вы­ска­зы­ва­ние не все­гда ло­гич­но; име­ют­ся не­до­стат­ки/ошиб­ки в ис­поль­зо­ва­нии средств ло­ги­че­ской связи, их выбор огра­ни­чен; де­ле­ние тек­ста на аб­за­цы не­ло­гич­но/от­сут­ству­ет; име­ют­ся от­дель­ные на­ру­ше­ния при­ня­тых норм оформ­ле­ния лич­но­го пись­ма1
От­сут­ству­ет ло­ги­ка в по­стро­е­нии вы­ска­зы­ва­ния; при­ня­тые нормы оформ­ле­ния лич­но­го пись­ма не со­блю­да­ют­ся0
K3Язы­ко­вое оформ­ле­ние тек­ста
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры со­от­вет­ству­ют по­став­лен­ной за­да­че; ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки прак­ти­че­ски от­сут­ству­ют (до­пус­ка­ет­ся не более 2 не­гру­бых лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ских оши­бок или/и не более 2 не­гру­бых ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок) 2
Име­ют­ся лек­си­че­ские и грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки, не за­труд­ня­ю­щие по­ни­ма­ния тек­ста; име­ют­ся ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки, не за­труд­ня­ю­щие ком­му­ни­ка­ции (до­пус­ка­ет­ся не более 4 не­гру­бых лек­си­ко­грам­ма­ти­че­ских оши­бок или/и не более 4 не­гру­бых ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок)1
По­ни­ма­ние тек­ста за­труд­не­но из-⁠за мно­же­ства лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ских оши­бок0
Мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2015 по не­мец­ко­му языку
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 4.3 На­пи­са­ние лич­но­го пись­ма