Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2739
i

Sie haben eine E-⁠Mail von Ihrer deutschen Brieffreundin Sabine bekommen:

 

Vom: Sabine@mail.de
An: Kontakt@ege.ru
Betreff: Umweltschutz

...Letzten Monat fand in meiner Schule ein Freiwilligen-⁠Projekt statt. Wir haben unseren Stadtpark saubergemacht. Welche Umweltschutzprojekte laufen in deiner Schule? Wo kann man Informationen über aktuelle Umweltschutzprojekte in deinem Wohnort finden? Wo möchtest du lieber mitmachen: Bäume pflanzen, Tieren helfen, Müll wegräumen und warum?...

An meinem Geburtstag war ich mit meinen Freunden auf der Eisbahn...

 

Schreiben Sie eine E-⁠Mail, in der Sie:

—  die Fragen von Sabine beantworten;

—  3 Fragen zu Sabines Besuch der Eisbahn formulieren.

Die E-⁠Mail soll 100−140 Wörter enthalten.

Beachten Sie die üblichen Regeln für E-⁠Mail-⁠Formeln.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Liebe Sabine,

 

vielen Dank für deine E-⁠Mail. Ich bitte um Entschuldigung, dass ich dir so lange nicht geschrieben habe. Letzten Monat habe ich mich auf ein Schulprojekt vorbereitet.

 

Das ist sehr gut, dass ihr euren Park saubergemacht habt. Wir haben auch eine Tradition, am Ende April den Park neben der Schule sauberzumachen. Über aktuelle Umweltschutzprojekte in meinem Wohnort erfahre ich oft in der Schule. Man informiert uns und fragt nach unserem Wunsch, am Projekt teilzunehmen. Ich mache lieber mit, Bäume zu pflanzen, weil unser Park junge Bäume braucht.

 

Übrigens, du hast von deinem Geburtstag auf der Eisbahn erwähnt. Mit wem hast du den Geburtstag gefeiert? Welche Geschenke hast du bekommen? Möchtest du nächstes Jahr deinen Geburtstag auch af der Eisbahn feiern?

 

So, nun muss ich aber Schluss machen, weil mein Freund mich um Hilfe bittet.

 

Schreibe bald.

 

Viele Grüße

 

Sascha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рий Кри­те­рии оце­ни­ва­ния от­ве­та на за­да­ние Баллы
K1Ре­ше­ние ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чи
За­да­ние вы­пол­не­но пол­но­стью: со­дер­жа­ние от­ра­жа­ет все ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии (даны пол­ные и точ­ные от­ве­ты на все во­про­сы, за­да­ны пра­виль­но 3 во­про­са по ука­зан­ной теме); сти­ле­вое оформ­ле­ние речи вы­бра­но пра­виль­но с учётом цели вы­ска­зы­ва­ния и ад­ре­са­та; со­блю­де­ны при­ня­тые в языке нормы веж­ли­во­сти (до­пус­ка­ет­ся 1 не­пол­ный или не­точ­ный ас­пект) 2
За­да­ние вы­пол­не­но не пол­но­стью: со­дер­жа­ние от­ра­жа­ет не все ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии (все слу­чаи, не ука­зан­ные в оце­ни­ва­нии на 2 балла и 0 бал­лов)1
За­да­ние не вы­пол­не­но: 3 и более ас­пек­та со­дер­жа­ния от­сут­ству­ют,

ИЛИ 6 ас­пек­тов рас­кры­ты не­пол­но/не­точ­но,

ИЛИ 1 ас­пект не рас­крыт и 4–5 рас­кры­ты не­пол­но/не­точ­но,

ИЛИ ответ не со­от­вет­ству­ет тре­бу­е­мо­му объёму

0
K2Ор­га­ни­за­ция тек­ста
Вы­ска­зы­ва­ние ло­гич­но; сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зо­ва­ны пра­виль­но; текст верно раз­делён на аб­за­цы; струк­тур­ное оформ­ле­ние тек­ста со­от­вет­ству­ет нор­мам, при­ня­тым в стра­не изу­ча­е­мо­го языка (до­пус­ка­ет­ся 1 ошиб­ка в ор­га­ни­за­ции тек­ста) 2
Име­ют­ся 2–3 ошиб­ки в ор­га­ни­за­ции тек­ста1
Име­ют­ся 4 и более ошиб­ки в ор­га­ни­за­ции тек­ста0
K3Язы­ко­вое оформ­ле­ние тек­ста
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры со­от­вет­ству­ют ба­зо­во­му уров­ню слож­но­сти за­да­ния, ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки прак­ти­че­ски от­сут­ству­ют (до­пус­ка­ют­ся 1–2 лек­си­ко­грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки И/ИЛИ 1–2 ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки) 2
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры не пол­но­стью со­от­вет­ству­ют ба­зо­во­му уров­ню слож­но­сти за­да­ния: име­ют­ся 3–4 лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки И/ИЛИ име­ют­ся 3–4 ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки1
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры не со­от­вет­ству­ют ба­зо­во­му уров­ню слож­но­сти за­да­ния: име­ют­ся 5 и более лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ских оши­бок, И/ИЛИ име­ют­ся 5 и более ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок0
Мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов6
Источник: ЕГЭ по не­мец­ко­му языку 2023. До­сроч­ная волна