Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2458
i

Sie haben eine E-⁠Mail von Ihrem deutschen Brieffreund Karl bekommen:

 

Vom: Karl@mail.de
An: Kontakt@ege.ru
Betreff: Sommer

...Ich bin sehr glücklich, dass der Sommer gekommen ist und wir lange Ferien haben. Wie ist das Wetter im Sommer in Russland? Was ist deine Lieblingsjahreszeit und warum? Welche Pläne hast du für diesen Sommer? In der nächsten Woche kommt mein Onkel Thomas zu Besuch...

 

Schreiben Sie eine E-⁠Mail, in der Sie:

—  die Fragen von Karl beantworten;

—  3 Fragen zum Besuch von Karls Onkel formulieren.

Die E-⁠Mail soll 100–140 Wörter enthalten.

Beachten Sie die üblichen Regeln für E-⁠Mail-⁠Formeln.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Lieber Karl,

vielen Dank für deine E-⁠Mail. Ich war sehr froh, dass du geschrieben hast. Ich bitte um Entschuldigung, dass ich dir so lange nicht geschrieben habe. Das Ende des Schuljahres war so anstrengend, dass ich keine Freizeit hatte.

Das ist wirklich super, dass der Sommer gekommen ist. Das Wetter ist sehr gut, es ist warm und sonnig. Der Sommer ist mein Lieblingsjahreszeit, weil wir Ferien haben. Die Ferien dauern drei Monate, darum habe ich viele Pläne für diesen Sommer. Ich will viel Zeit auf der Datscha verbringen, wo ich mit meinen Freunden Fahrrad fahre, im See bade und chille. Auch will ich mit meinen Eltern ins Ausland fahren.

Übrigens, du hast von deinem Onkel erwähnt. Woher kommt er? Besucht er dich oft? Hat er Kinder?

So, nun muss ich aber Schluss machen, weil meine Eltern wollen, dass ich ihnen im Garten helfe.

Schreibe bald.

Viele Grüße

Sascha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рий Кри­те­рии оце­ни­ва­ния от­ве­та на за­да­ние Баллы
K1Ре­ше­ние ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­чи
За­да­ние вы­пол­не­но пол­но­стью: со­дер­жа­ние от­ра­жа­ет все ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии (даны пол­ные и точ­ные от­ве­ты на все во­про­сы, за­да­ны пра­виль­но 3 во­про­са по ука­зан­ной теме); сти­ле­вое оформ­ле­ние речи вы­бра­но пра­виль­но с уче­том цели вы­ска­зы­ва­ния и ад­ре­са­та; со­блю­де­ны при­ня­тые в языке нормы веж­ли­во­сти (до­пус­ка­ет­ся 1 не­пол­ный или не­точ­ный ас­пект) 2
За­да­ние вы­пол­не­но не пол­но­стью: со­дер­жа­ние от­ра­жа­ет не все ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии (все слу­чаи, не ука­зан­ные в оце­ни­ва­нии на 2 балла и 0 бал­лов)1
За­да­ние не вы­пол­не­но: 3 и более ас­пек­та со­дер­жа­ния от­сут­ству­ют,

ИЛИ

6 ас­пек­тов рас­кры­ты не­пол­но/⁠не­точ­но,

ИЛИ

1 ас­пект не рас­крыт и 4–5 рас­кры­ты не­пол­но/⁠не­точ­но,

ИЛИ

ответ не со­от­вет­ству­ет тре­бу­е­мо­му объ­е­му

0
K2Ор­га­ни­за­ция тек­ста
Вы­ска­зы­ва­ние ло­гич­но; сред­ства ло­ги­че­ской связи ис­поль­зо­ва­ны пра­виль­но; текст верно раз­де­лен на аб­за­цы; струк­тур­ное оформ­ле­ние тек­ста со­от­вет­ству­ет нор­мам, при­ня­тым в стра­не изу­ча­е­мо­го языка (до­пус­ка­ет­ся 1 ошиб­ка в ор­га­ни­за­ции тек­ста) 2
Име­ют­ся 2–3 ошиб­ки в ор­га­ни­за­ции тек­ста1
Име­ют­ся 4 и более ошиб­ки в ор­га­ни­за­ции тек­ста0
K3Язы­ко­вое оформ­ле­ние тек­ста
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры со­от­вет­ству­ют ба­зо­во­му уров­ню слож­но­сти за­да­ния, ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки прак­ти­че­ски от­сут­ству­ют (до­пус­ка­ют­ся 1–2 лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки И/⁠ИЛИ 1–2 ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки) 2
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры не пол­но­стью со­от­вет­ству­ют ба­зо­во­му уров­ню слож­но­сти за­да­ния: име­ют­ся 3–4 лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки

И/ИЛИ

име­ют­ся 3–4 ор­фо­гра­фи­че­ские и пунк­ту­а­ци­он­ные ошиб­ки

1
Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас и грам­ма­ти­че­ские струк­ту­ры не со­от­вет­ству­ют ба­зо­во­му уров­ню слож­но­сти за­да­ния:

име­ют­ся 5 и более лек­си­ко-⁠грам­ма­ти­че­ских оши­бок,

И/ИЛИ

име­ют­ся 5 и более ор­фо­гра­фи­че­ских и пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок

0
Мак­си­маль­ное ко­ли­че­ство бал­лов6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2022 по не­мец­ко­му языку
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 4.3 На­пи­са­ние лич­но­го пись­ма