Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д39 C1 № 1978

Ihre deutsche Brieffreundin Leonie aus Nürnberg schreibt Ihnen über ein neues Lebensmittelgeschäft:

 

...In der Nähe meines Hauses wurde vor Kurzem ein neues Geschäft eröffnet. Da kann man alle Lebensmittel ohne Verpackung kaufen. Wie findest du diese Idee? Gehst du Lebensmittel einkaufen und warum? Wie hilfst du noch deinen Eltern im Haushalt?

In zwei Wochen habe ich meine erste Stunde in der Fahrschule...

 

Nun möchten Sie Leonie über Ihre Erfahrungen berichten. Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie:

• die Fragen von Leonie beantworten;

• 3 Fragen zu Leonies Fahrschule formulieren.

Der Brief soll 100−140 Wörter enthalten.

Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln.

Спрятать пояснение

Пояснение.

St. Petersburg, Russland

Den 5. September

Liebe Leonie,

 

vielen Dank für deinen Brief. Ich freue mich sehr, dass du geschrieben hast. Ich bitte um Entschuldigung, dass ich dir so lange nicht geschrieben habe. Ich habe mich auf einen Wettbewerb vorbereitet.

Es ist toll, dass es jetzt so verschiedene Geschäfte gibt. Mir gefällt die Idee, Lebensmittel ohne Verpackung zu kaufen. Das ist umweltfreundlich. Ich gehe oft Brot, Milch und noch einige Lebensmittel einkaufen, weil meine Eltern spät nach Hause kommen und Zeit für Einkäufe nur am Wochenende haben. Auch spüle ich Geschirr und räume mein Zimmer auf.

Übrigens, du hast von der Fahrschule erwähnt. Hast du Lust, selbst Auto zu fahren? Möchtest du dein eigenes Auto haben? Oder darfst du das Auto deiner Eltern benutzen?

So, nun muss ich aber Schluss machen, weil meine Freundin auf mich wartet.

Schreibe bald.

 

Viele Grüße

Sascha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)
2
Задание выполнено не полностью:
содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, ИЛИ 2—4 аспекта раскрыты не полностью или неточно (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)
1
Задание не выполнено:
3 и более аспектов содержания отсутствуют, ИЛИ 5 аспектов раскрыты не полностью или неточно, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 логическая ошибка ИЛИ 1 нарушение деления на абзацы ИЛИ 1 нарушение в средствах логической связи ИЛИ 1 нарушение принятых норм оформления личного письма) 2
Высказывание не всегда логично; имеются ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ в делении текста на абзацы И/ИЛИ в оформлении личного письма (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)1
Имеются 3 и более логические ошибки, ИЛИ имеются 3 и более нарушений в средствах логической связи, ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует, ИЛИ имеются 3 и более нарушения принятых норм оформления личного письма0
K3Языковое оформление текста
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1—2 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ 1—2 орфографические и пунктуационные ошибки) 2
Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3—4 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ имеются 3—4 орфографические и пунктуационные ошибки1
Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок0
Максимальное количество баллов6
Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2020 по немецкому языку, Демонстрационная версия ЕГЭ—2021 по немецкому языку.
Раздел кодификатора ФИПИ//Решу ЕГЭ: 4.3 Написание личного письма