Преобразуйте, если это необходимо, слово IHR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Ein Buch über Bücher und das Lesen das könnte man über „Tintenherz“ sagen!
Die kleine Meggi lebt allein mit ________________ Vater Mo in einem Haus voller Bücher.
Преобразуйте, если это необходимо, слово TAG так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Bis eines ________________ein Fremder namens Staubfinger auftaucht, um mit Mo zu sprechen.
Существительное "TAG" в данном предложении стоит в родительном падеже.
Преобразуйте, если это необходимо, слово EIN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Vater Mo und der geheimnisvolle Staubfinger gehen zu Meggis Tante Ellinor, ___________ Büchersammlerin.
Артикль "EIN" стоит, как требует предлог "zu", в дательном падеже и согласуется с существительным женского рода "Bucherssammlerin".
Преобразуйте, если это необходимо, слово WOLLEN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Kurz darauf wird Mo von einigen Unbekannten entführt, wie sich herausstellt, aufgrund eines Buches, dass er bei Ellinor verstecken ________________.
Глагол "WOLLEN" в последней части предложения согласуется с подлежащим "er" и ставится в третьем лице единственного числа.
Преобразуйте, если это необходимо, слово KLEIN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Gemeinsam machen sich Meggi, Ellinor und Staubfinger auf den Weg in ein ________________Dorf, nur bewohnt von Carpricorn und seinen Männern.
Прилагательное "KLEIN" согласуется с существительным "Dorf" среднего рода и ставится в винительном падеже единственного числа.
Преобразуйте, если это необходимо, слово ERFAHREN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Bald ________________Meggi den Grund für die Vaters Entführung: Er ist ein talentierter Vorleser. Er kann die Figuren eines Buches „herauslesen“.
Глагол "ERFAHREN" в данном предложении согласуется с подлежащим "Meggi" и ставится в третьем лице единственного числа и, как следует из контекста, настоящего времени.
Преобразуйте, если это необходимо, слово TUN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Er hat das einmal ungewollt mit Staubfinger, Carpricorn und Basta ________________. Jetzt soll Mo noch einmal für Carpricorn vorlesen und ein schreckliches Wesen herauslesen, über das jedoch niemand weiß.
Глагол "TUN" в первом предложении является частью прошедшего времени (PERFECT) и принимает форму причастия прошедшего времени (PARTIZIP II) "getan".
Преобразуйте, если это необходимо, слово SORGE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Brügge im November ist eine Stadt in den lieblichen Farben des Herbstes. Ein meermilder Wind hetzt die Wolken über den Himmel und ________________für viele Sonnenstunden.
Для грамматического соответствия тексту существительное SORGE преобразуется в глагол SORGEN и по согласованию с подлежащим "еin Wind" ставится в третьем лице единственного числа, а по согласованию со сказуемым "hetzt" -- в настоящем времени.
Fast alle Blätter hängen noch an den Bäumen. Die Stadt lädt tatsächlich zum ________________ (SPAZIEREN GEHEN) ein – und das nicht nur, weil sie mit ihren gut 100.000 Einwohnern so überschaubar ist.
От глагола "SPAZIEREN GEHEN" образовано существительное "Spaziergang" мужского рода.
Преобразуйте, если это необходимо, слово MENSCH так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Brügge ist eine ________________Stadt-urban, weltoffen. Dazu die Brügger! MENSCH
От существительного "MENSCH" образовано прилагательное "menschlich", употребленное в данном предложении в женском роде вследствие согласования с существительным "Stadt".
Преобразуйте, если это необходимо, слово ARBEITEN так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Wie in Amsterdam sind viele Städter mit dem Fahrrad unterwegs, radeln umweltfreundlich über das Kopfsteinpflaster zur ________________oder zu Häusern, die vor den Fenstern keine Gardinen kennen.
От глагола "ARBEITEN" образовано существительное "Arbeit" женского рода, оно ставится в дательном падеже, которого требует предлог "zu".
Преобразуйте, если это необходимо, слово RUHIG так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Eine ________________herrscht hier, als ob jeden Tag Sonntag wäre. Dazu der Wohlgeruch.
"RUHIG" — прилагательное, "RUHE" — существительное женского рода в данном предложении — подлежащее.
Преобразуйте, если это необходимо, слово DUFT так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
An vielen Stellen der Stadt ________________es nach frisch gebackenen Keksen und eben geformten Pralinen, die in 52 Chocolaterien hergestellt und feilgeboten werden. Wer nach Kalorien sucht, der ist in Brügge sehr willkommen.
"DUFT" — существительное, "duften" — глагол, в данном предложении он употребляется, как следует из контекста, в настоящем времени, в третьем лице.
Местоимение "IHR" в данном предложении согласуется с существительным "Vater" мужского рода, стоящим в дательном падеже. Предлог "mit", кроме того, всегда употребляется с дательным падежом.
Наверх