
Sie haben eine E-Mail von Ihrer deutschen Brieffreundin Mia bekommen:
| Vom: Mia@mail.de |
| An: Kontakt@ege.ru |
| Betreff: Fotografieren |
| ...Meine Schwester hat mir zum Geburtstag eine sehr moderne Kamera geschenkt. Fotografierst du gern und warum? Welche Fotomotive gefallen dir am besten? Welche Sehenswürdigkeiten in deinem Wohnort werden oft fotografiert? Seit Januar lerne ich in einer Sprachschule... |
Schreiben Sie eine E-Mail, in der Sie:
— die Fragen von Mia beantworten;
— 3 Fragen zu Mias Sprachschule formulieren.
Die E-Mail soll 100−140 Wörter enthalten.
Beachten Sie die üblichen Regeln für E-Mail-Formeln.
Пояснение. Liebe Mia,
vielen Dank für deine E-Mail. Ich war sehr froh, dass du geschrieben hast. Ich bitte um Entschuldigung, dass ich dir so lange nicht geschrieben habe. Das Ende des Schuljahres war so anstrengend, dass ich keine Freizeit hatte.
Das ist super, dass deine Schwester dir eine sehr moderne Kamera geschenkt hat. Ich fotografiere auch sehr gern. Wenn ich später meine Fotos ansehe, erinnere ich mich an gute Ereignisse und werde gut gelaunt. Am besten gefällt mir schöne Landschaften zu fotografieren. In meinem Wohnort gibt es viele Sehenswürdigkeiten, die oft von Einheimischen und Touristen fotografiert werden. Das sind der Winterpalast, die Admiralität, das Russische Museum, die Peter-und-Paul-Festung und viele andere.
Übrigens, du hast von deinem Lernen in einer Sprachschule erwähnt. Was willst du in der Sprachschule lernen? Wie lange dauert der Kurs? Wie viele Stunden hast du pro Woche?
So, nun muss ich aber Schluss machen, weil meine Eltern wollen, dass ich ihnen im Garten helfe.
Schreibe bald.
Viele Grüße
Sascha
| Критерий | Критерии оценивания ответа на задание | Баллы |
|---|---|---|
| K1 | Решение коммуникативной задачи | |
| Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект) | 2 | |
| Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) | 1 | |
| Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют, ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объему | 0 | |
| K2 | Организация текста | |
| Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста) | 2 | |
| Имеются 2–3 ошибки в организации текста | 1 | |
| Имеются 4 и более ошибки в организации текста | 0 | |
| K3 | Языковое оформление текста | |
| Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки) | 2 | |
| Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки, И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки | 1 | |
| Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок | 0 | |
| Максимальное количество баллов | 6 | |
PDF-версии: