Sie haben eine E-Mail von Ihrer deutschen Brieffreundin Klara bekommen:
| Vom: Karl@mail.de |
| An: Kontakt@ege.ru |
| Betreff: Sport |
| ...Jeden Tag habe ich ein Training in der Sporthalle. Treibst du auch Sport, warum? Warum ist Sport wichtig für gesundes Leben? Und wie kannst du erklären, dass extreme Sportarten heutzutage so populär sind? Im Juni beginnt schon mein Kurs in einer Fahrschule... |
Schreiben Sie eine E-Mail, in der Sie:
— die Fragen von Klara beantworten;
— 3 Fragen zu Klaras Kurs in der Fahrschule formulieren.
Die E-Mail soll 100–140 Wörter enthalten.
Beachten Sie die üblichen Regeln für E-Mail-Formeln.
Пояснение. Lieber Karl,
vielen Dank für deine E-Mail. Ich war sehr froh, dass du geschrieben hast. Ich bitte um Entschuldigung, dass ich dir so lange nicht geschrieben habe. Ich habe mich auf ein Schulprojekt vorbereitet.
Das ist toll, dass du so viel Sport treibst. Was mich angeht, besuche ich zweimal pro Woche das Fitnessstudio und danach fühle ich mich besser. Wenn man gesund und fit bleiben will, muss man regelmäßig Sport treiben. Extreme Sportarten sind aber nicht gut für Gesundheit. Die passen nur guten Sportlern. Wenn nicht trainierte Menschen wegen der Mode sie versuchen, können sie sich verletzen.
Übrigens, du hast vom Kurs in einer Fahrschule erwähnt. Wie lange dauert der Kurs? Hast du Angst vor Autofahren? Musst du nach dem Kurs die Prüfung ablegen?
So, nun muss ich aber Schluss machen und meinem Bruder helfen.
Schreibe bald.
Viele Grüße
Sascha
| Критерий | Критерии оценивания ответа на задание | Баллы |
|---|---|---|
| K1 | Решение коммуникативной задачи | |
Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект) | 2 | |
Задание выполнено полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) | 1 | |
Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют, ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объему | 0 | |
| K2 | Организация текста | |
| Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста) | 2 | |
| Имеются 2–3 ошибки в организации текста | 1 | |
| Имеются 4 и более ошибки в организации текста | 0 | |
| K3 | Языковое оформление текста | |
| Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки) | 2 | |
| Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки, И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки | 1 | |
| Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок | 0 | |
| Максимальное количество баллов | 6 | |
Примечания.
1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.
2. В развернутых ответах на бланке № 2 следует соблюдать все правила орфографии немецкого языка, включая использование надстрочных диакритических знаков (умлаутов).
PDF-версии: 