
Ihr deutscher Brieffreund Oliver aus Minden schreibt Ihnen über den Klassenausflug:
| … Unser Ausflug aufs Land war super. Wir haben Picknick gemacht, im See gebadet und Sandvolleyball gespielt. Wie findest du solche Klassenaktionen? Meinst du, dass alle gern mitmachen werden oder? Wer soll aus deiner Sicht das Programm planen, warum? Ich habe meinen Computerkurs mit Auszeichnung absolviert… |
Nun möchten Sie Oliver über Ihre Klassenaktionen erzählen. Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie:
• die Fragen von Oliver beantworten;
• 3 Fragen zu Olivers Computerkurs formulieren.
Der Brief soll 100−140 Wörter enthalten.
Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln.
Пояснение.
Den 5. September
Lieber Oliver,
vielen Dank für deinen Brief. Ich freue mich sehr, dass du geschrieben hast. Ich bitte um Entschuldigung, dass ich dir so lange nicht geschrieben habe. Ich habe mich auf einen Wettbewerb vorbereitet.
Es ist toll, dass ihr den Klassenausflug gemacht habt. Ich mag sehr solche Klassenaktionen. Ich meine, dass viele Jugedliche gern mitmachen werden. Aus meiner Sicht sollen alle an der Planung des Programms teilnehmen. Wenn jemand keine Ideen hat, soll er sowieso anderen zuhören und seine Meinung äußern. Sonst kann jemand mit dem Ausflug nicht zufrieden sein.
Übrigens, du hast von dem Computerkurs erwähnt, den du mit Auszeichnung absolviert hast. Welches Computerprogramm hast du gelernt? Wie lange hat der Kurs gedauert? Hast du eine Prüfung abgelegt?
So, nun muss ich aber Schluss machen, weil mein Freund auf mich wartet.
Schreibe bald.
Viele Grüße
Sascha
| Критерий | Критерии оценивания ответа на задание С1 | Баллы |
|---|---|---|
| K1 | Решение коммуникативной задачи | |
| Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект) | 2 | |
| Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, ИЛИ 2–4 аспекта раскрыты не полностью или неточно (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) | 1 | |
| Задание не выполнено: 3 и более аспектов содержания отсутствуют, ИЛИ 5 аспектов раскрыты не полностью или неточно, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объему | 0 | |
| K2 | Организация текста | |
| Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 логическая ошибка ИЛИ 1 нарушение деления на абзацы ИЛИ 1 нарушение в средствах логической связи ИЛИ 1 нарушение принятых норм оформления личного письма) | 2 | |
| Высказывание не всегда логично; имеются ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ в делении текста на абзацы И/ИЛИ в оформлении личного письма (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов) | 1 | |
| Имеются 3 и более логические ошибки, ИЛИ имеются 3 и более нарушений в средствах логической связи, ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует, ИЛИ имеются 3 и более нарушения принятых норм оформления личного письма | 0 | |
| K3 | Языковое оформление текста | |
| Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки) | 2 | |
| Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки | 1 | |
| Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок | 0 | |
| Максимальное количество баллов | 6 | |
PDF-версии: