
Ihre deutsche Brieffreundin Leonie aus Göttingen schreibt über ihre Freundinnen:
| … Meine Eltern ärgern sich immer, wenn ich mit meinen Freundinnen telefoniere. Und wie reagieren deine Eltern darauf? Wie oft telefonierst du mit deinen Freunden / Freundinnen? Was besprecht ihr? In einem Monat gehe ich in die Oper … |
Nun möchten Sie Leonie über ihre Freunde / Freundinnen erzählen. Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie:
• Fragen von Leonie beantworten;
• 3 Fragen zu Leonies Besuch der Oper formulieren.
Der Brief soll 100–140 Wörter enthalten.
Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln.
Пояснение.
Den 19. September
Liebe Leonie,
Vielen Dank für deinen Brief. Ich war sehr froh, dass du geschrieben hast. Ich bitte um Entschuldigung, dass ich dir so lange nicht geschrieben habe. Die ganze Freizeit habe ich mich auf die Russischolympiade vorbereitet.
Ich meine, dass man deine Eltern gut verstehen kann. Wahrscheinlich möchten sie nach der Arbeit allein zu sein und deine Freunde stören sie. Was mich angeht, sind meine Eltern nicht dagegen, wenn meine Freunde kommen. Ich lade meine Freunde einmal pro Monat ein. Meistens besprechen wir Sport. Wir sind Fußballfans und haben eine Lieblingsfußballmannschaft.
Übrigens, du hast von einer Oper erwähnt. Mit wem willst du ins Theater gehen? Was kosten Eintrittskarten? Wo sind eure Sitzplätze?
So, nun muss ich aber Schluss machen, weil ich morgen früh aufstehen muss.
Schreibe bald.
Viele Grüße,
Sascha
| Критерий | Критерии оценивания ответа на задание С1 | Баллы |
|---|---|---|
| K1 | Решение коммуникативной задачи | |
| Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости | 2 | |
| Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью, или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости | 1 | |
| Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требемому объему | 0 | |
| K2 | Организация текста | |
| Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка | 2 | |
| Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма | 1 | |
| Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются | 0 | |
| K3 | Языковое оформление текста | |
| Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) | 2 | |
| Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4 негрубых лексикограмматических ошибок или/и не более 4 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) | 1 | |
| Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок | 0 | |
| Максимальное количество баллов | 6 | |
PDF-версии: